ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ДЗЕРЖИНСК

Нестеров
Виктор Сергеевич
Написать в администрацию

Руководство ОАО «РЖД» крайне обеспокоено сложившейся ситуацией с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах. Несмотря на принимаемые меры по проведению профилактической работы, направленной на снижение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) на железнодорожных переездах Горьковской железной дороги, положение не улучшается.


Так 10 и 11 марта 2018 г. из-за несоблюдения правил дорожного движения водителями автотранспортных средств при проезде железнодорожных переездов на Горьковской железной дороге допущено 3 ДТП. Всего за текущий период 2018 года допущено 10 случаев ДТП, вдвое больше в сравнении с аналогичным периодом 2017 года (5 случаев).
10 марта 2018 г. в 15 часов 49 минут на нерегулируемом железнодорожном переезде 11 км 7 пк без дежурного работника перегона Лапсары-Новочебоксарск допущено столкновение грузового поезда № 4805 с грузовым автомобилем марки «ГАЗ», государственный номер В571УР 21 RUS, под управлением водителя Дмитриева В. А. 1969 года рождения. При скорости 40 км/ч машинист увидел приближающийся слева грузовой автомобиль и применил экстренное торможение, но, учитывая малое расстояние, наезд предотвратить не удалось. В результате столкновения у магистрального локомотива 2ТЭ10М № 264 поврежден фартук обшивки лобовой части тепловоза. Схода подвижного состава, повреждений железнодорожного пути и устройств СЦБ нет. Перерыва в движении поездов не допущено.
11 марта 2018 г. в 10 часов 53 минуты на регулируемом железнодорожном переезде 25 км 5 пк без дежурного работника перегона Вахрушево - Долгушино допущено столкновение поезда № 8554 с автомобилем Фольксваген - Поло, государственный номер Н 071 ТА 43 RUS, под управлением водителя Орлова А. Б. 1980 года рождения. При скорости следования поезда 36 км/час машинист увидел выезжающий на переезд автомобиль и применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. Схода подвижного состава, повреждений железнодорожного пути и переезда нет. В результате наезда поврежден автомобиль, пострадавших нет. Перерыва в движении поездов не допущено.
11 марта 2018 г. в 13 часов 47 минут на регулируемом железнодорожном переезде 23 км 8 пк без дежурного работника на станции Козино допущено столкновение электропоезда № 6411 с легковым автомобилем КИА РИО, государственный номер Н 7610К 152 RUS, под управлением водителя Сучкова В.П. 1956 года рождения. При скорости 67 км/ч за 172 метра до переезда машинист поезда № 6411, увидев приближающийся справа автомобиль, применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния предотвратить столкновение не удалось. В результате столкновения на локомотиве повреждены путеочиститель и детали питательной магистрали, повреждений инфраструктуры железнодорожного переезда нет.    '
Удар пришелся в левую боковую часть автомобиля, автомобиль ремонту не подлежит. На момент столкновения в автомобиле находился водитель, который при ДТП смертельно травмирован.
Причиной допущенных дорожно-транспортных происшествий явилось грубое нарушение водителями автотранспортных средств требований пунктов 15.1 - 15.3 Правил дорожного движения Российской Федерации в части выезда на железнодорожный переезд не убедившись в отсутствии приближающегося поезда, также при запрещающих сигналах светофора и исправно работающей звуковой сигнализации.


 

 Выполнение правил д

 

 Выполнение правил дорожного движения при проследовании переездов -

залог охраны здоровья и жизни людей, сохранности перевозимых грузов и

Вашего личного благополучия!

 

Несмотря на принимаемые меры по про ведению профилактической работы, направленной на снижение количества дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах (далее - ДТП), положение на сети железных дорог и на Горьковской железной дороге не улучшается.

9 сентября 2017 г. в 8 часов 59 минут на регулируемом без дежурного работника железнодорожном переезде 901 км перегона Мегион Нижневартовск однопутного неэлектрифицированного участка Сургут - Нижневартовск Свердловской железной дороги допущен наезд грузового автомобиля марки IVECO (самосвал) на 5-й вагон по ходу движения пассажирского поезда N2 34б сообщением «Адлер - Нижневартовск», следовавшего со скоростью 79 км/ч с последующим повреждением б-го, 7-го и 8-го вагонов. В результате наезда автомобиля допущен сход 3-ей колёсной пары 5-го вагона, обратились за медицинской помощью 17 человек, из них 15 госпитализировано. 5-й вагон повреждён до степени исключения из инвентаря, повреждено 424 метра пути. Случай квалифицирован как крушение.

По состоянию на 11 сентября 2017 г. на железной дороге допущен рост ДТП на переездах на 19 % в сравнении с 201б годом (19 случаев против 1б в 201б году). Только за 10 дней (в период с 28 августа по 5 сентября) допущено 3 ДТП по вине водителей автотранспорта.

28 августа 2017 г. в 9 часов 20 минут на регулируемом без дежурного работника железнодорожном переезде 9 км пк 7 перегона Костариха - Починки при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение электропоезда N2 б409 сообщением «Заволжье - Нижний Новгород» с легковым автомобилем марки ВАЗ 2115. Причиной ДТП явилось грубое нарушение водителем автомобиля ВАЗ-2115 требований статьи 12.10 части 1 КоАП рф и пункта 15.3 Правил Дорожного Движения рф, в части выезда на переезд при запрещающем показании переездного светофора и исправно действующей звуковой сигнализации.

03 сентября 2017 г. в 02 часа 30 минут на регулируемом без дежурного работника железнодорожном переезде 1 км 12 пути станции Восстание при скорости 15 км/ч допущено столкновение маневрового тепловоза ЧМЭЗ N24843 с автомобилем марки «КИА РИО». Причиной ДТП тоже явилось грубое нарушение водителем правил проезда и выезд на переезд при запрещающем показании переездного светофора и исправно действующей звуковой сигнализации.

05 сентября 2017 г. в 04 часа 09 минут на регулируемом без дежурного работника железнодорожном переезде 114 км пк 2 перегона Аксаматово - Нолька при скорости 50 км/ч допущено столкновение поезда N24884 с маневровым тепловозом ЧМЭ-3 с автомобилем марки «Hyundai-Solaris из-за грубого нарушения 3 водителем автомобиля правил проезда железнодорожного переезда.

Очередной вопиющий факт нарушения водителем автотранспорта правил дорожного движения при проезде через железнодорожный переезд допущен 11 сентября 2017 года на Казанском регионе. Так, в 14 часов 03 минуты на регулируемом без дежурного работника железнодорожном переезде 272 км пк 6 перегона Разъезд 265 км Разъезд 275 км однопутного неэлектрифицированного участка Канаш - Красный Узел Казанского региона допущен наезд рабочего поезда N2 8793 сообщением «Канаш - Алатырь» (рельсовый автобус РА-1 N2 35 приписки ТЧМ-18 Канаш под управлением машиниста этого же моторвагонного депо) на грузовой автомобиль «Shacman» государственный N2 В 377 СМ 21 RUS. При скорости следования поезда 80 км/ч машинист увидел выезжающий на переезд с правой стороны автомобиль и применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния предотвратить наезд не удалось. Автомобиль отбросило за габарит пути, повреждений устройств СЦБ нет, требуется частичная замена шпал со скреплением АРС. В результате ДТП смертельно травмирован водитель грузового автомобиля «Shacman», доставлены в ЦРБ г. Канаш с травмами средней степени тяжести работники локомотивной бригады рельсового автобуса N235 и оператор дефектоскопной тележки Канашской дистанции инфраструктуры. Допущен сход с рельсов рельсового автобуса РА-1 N235 всеми колесными парами. Обстоятельства и причины данного случая расследуются. Причиной ДТП явилось грубое нарушение водителем грузового автомобиля «Shacman» Правил дорожного движения РФ в части выезда на переезд при запрещающем показании переездных светофоров и исправно действующей звуковой сигнализации.

Уважаемые водители! Будьте особо внимательны при проезде через переезд! 

 

Проезд через переезд - один из сложных и ответственных
технологических процессов в управлении транспортными средствами.
Поезд мгновенно остановить нельзя. При применении всех средств
экстренного торможения тормозной путь поезда составит до 1000 метров!

Заранее продумайте свои действия с позиции обеспечения
безопасности движения через переезд. 

 

Выполнение правил дорожного движения при проследовании переездов -
залог охраны здоровья и жизни людей, сохранности перевозимых грузов и

Вашего личного благополучия!

Счастливого пути!