ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ДЗЕРЖИНСК

Носков
Иван Николаевич
Написать в администрацию

Информация от ОАО «РЖД»:

Руководство ОАО «РЖД» крайне обеспокоено сложившейся ситуацией с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах.

 2 ноября 2019 г. в 10 часов 19 минут на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 288 км ПК2 перегона Разъезд 275 км – Разъезд 289 км однопутного участка пути Канашской дистанции инфраструктуры при скорости 96 км/ч допущено столкновение поезда № 7632 РА-2 № 035 под управлением локомотивной бригады в составе машиниста Антонова А.Б. и помощника машиниста Лоскутова Д.А. с автомобилем КАМАЗ-53213 государственный номер К119АХ21 под управлением водителя Руссина Владимира Александровича 1966 года рождения.

Расследованием установлено, что водитель Руссин В.А., управляя грузовым автомобилем марки КАМАЗ-53213 государственный номер К119АХ21, следовал к железнодорожному переезду 288 км ПК2 перегона Разъезд 275 км – Разъезд 289 км с левой стороны по ходу движения поезда. Не остановившись для пропуска поезда у запрещающих показаний исправно действующей переездной сигнализации, выехал на настил железнодорожного переезда в непосредственной близости перед приближающимся поездом.

Машинист Антонов А.Б., следуя с поездом № 7632, при приближении к железнодорожному переезду подавал сигналы большой громкости, сопровождая их миганием прожектора, за 600 метров увидел с левой стороны по ходу движения движущийся к переезду автомобиль, водитель которого не принимал никаких мер к остановке транспортного средства у запрещающих показаний исправно действующей переездной сигнализации и выехал на настил железнодорожного переезда в непосредственной близости перед приближающимся поездом. При скорости 96 км/ч машинист Антонов А.Б. за 250 метров применил экстренное торможение, не прекращая подачу звукового сигнала и мигания прожектором, но учитывая малое расстояние, столкновение предотвратить не удалось. Удар произошел в правую часть кабины автомобиля со стороны пассажира, после чего автомобиль развернуло на проезжей части автодороги и откинуло в габарит подвижного состава.

В результате проведенной расшифровки скоростемерной ленты установлено, что тормозной путь поезда составил 578 метров при расчетном тормозном пути равном 590 метров, что свидетельствует об исправно работающей тормозной системе локомотива.

Железнодорожный переезд 177 км ПК5 соответствует требованиям Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2015 г. № 237, пунктов 1 и 2 статьи 21 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ пункта 3.3.2 ГОСТ Р 50597-93.3, знаки установлены в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004.

В результате столкновения погибших нет, пострадавший водитель получил травмы средней тяжести. Схода подвижного состава и повреждений железнодорожного пути не допущено, сбиты 3 направляющих столбика без повреждения, задержка поезда № 7632 составила 1 час 29 минут. Автомобиль марки КАМАЗ-53213 государственный номер К119АХ21 получил повреждения кабины с правой стороны, кабина повреждена полностью.          

При расследовании допущенного случая столкновения на железнодорожном переезде замечаний со стороны ГИБДД к ОАО «РЖД» по работе устройств инфраструктуры и состоянию железнодорожного переезда  выявлено не было.

Водителем транспортного средства марки КАМАЗ-53213 государственный номер К119АХ21 Руссиным Владимиром Александровичем нарушено требование пункта 15.3 Правил Дорожного Движения Российской Федерации в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях действующей световой и звуковой сигнализации.

В соответствии с Методикой определения причинно-следственных связей нарушений безопасности движения поездов, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2017 г. № 2832р непосредственной и основной причиной столкновения железнодорожного подвижного состава с транспортным средством на железнодорожном переезде явилось нарушение водителем транспортного средства марки КАМАЗ-53213 государственный номер К119АХ21 Руссиным Владимиром Александровичем требований пункта 15.3 Правил Дорожного Движения Российской Федерации в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях действующей световой и звуковой сигнализации.

 

По статистике главной причиной ДТП на переездах является невнимательность водителей транспортных средств, и нарушение ими правил дорожного движения.

Со своей стороны руководство Дзержинской дистанции пути Горьковской железной дороги  принимают все меры, направленные на снижение уровня аварийности на переездах. Ежемесячно  представителями железной дороги проводятся разъяснительные беседы с водителями как автопредприятий всех форм собственности, так и непосредственно на железнодорожных переездах, проводятся работы по ремонту и оснащению переездов различными техническими устройствами, предназначенными для предотвращения случаев ДТП.

Ежегодно нарушение правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов приводит к трагическим последствиям.

 

 

Транспортные происшествия с причинением вреда жизни или здоровью граждан на территории объектов инфраструктуры ОАО «РЖД»

       Нарушители создают угрозу не только своей безопасности, но и самому железнодорожному транспорту - его работникам, пассажирам, грузам и имуществу. Компания своими силами устраняет последствия вандализма и трагических инцидентов. При этом согласно нынешнему законодательству основную ответственность за случившееся несёт ОАО«РЖД». 

Несмотря на проведение профилактической работы, количество нарушающих правила нахождения на железной дороге не становится меньше. Часто только профессионализм локомотивных бригад позволяет избежать наезда. При этом работники локомотивных бригад могут быть травмированы, подвергается опасности жизнь и здоровье пассажиров поездов.

         Можно выделить две основные причины, ведущие к травмированию. Чаще всего получают травмы и гибнут пьяные пешеходы, ходящие по путям, и молодые люди, которые на ходу слушают музыку через наушники и поэтому не слышат ни шума приближающегося поезда, ни гудков локомотивов.

        Следует отметить, что, залезая на крыши подвижного состава, курсирующего по Горьковской железной дороге молодые люди подвергают свою жизнь смертельной опасности дважды, как в результате падения с подвижного состава, так и при получении электротравмы от поражения электротоком контактной сети. Поскольку, в отличие от Московской железной дороги, где эксплуатируется контактная сеть на постоянном токе напряжением 3000 Вольт, Горьковская железная дорога электрифицирована на переменном токе, с напряжением в контактном проводе 27500 Вольт.

 

____________________________________________________________________________________________________________________________

Руководство ОАО «РЖД» крайне обеспокоено сложившейся ситуацией с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах. Несмотря на принимаемые меры по проведению профилактической работы, направленной на снижение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) на железнодорожных переездах Горьковской железной дороги, положение не улучшается.


Так 10 и 11 марта 2018 г. из-за несоблюдения правил дорожного движения водителями автотранспортных средств при проезде железнодорожных переездов на Горьковской железной дороге допущено 3 ДТП. Всего за текущий период 2018 года допущено 10 случаев ДТП, вдвое больше в сравнении с аналогичным периодом 2017 года (5 случаев).
10 марта 2018 г. в 15 часов 49 минут на нерегулируемом железнодорожном переезде 11 км 7 пк без дежурного работника перегона Лапсары-Новочебоксарск допущено столкновение грузового поезда № 4805 с грузовым автомобилем марки «ГАЗ», государственный номер В571УР 21 RUS, под управлением водителя Дмитриева В. А. 1969 года рождения. При скорости 40 км/ч машинист увидел приближающийся слева грузовой автомобиль и применил экстренное торможение, но, учитывая малое расстояние, наезд предотвратить не удалось. В результате столкновения у магистрального локомотива 2ТЭ10М № 264 поврежден фартук обшивки лобовой части тепловоза. Схода подвижного состава, повреждений железнодорожного пути и устройств СЦБ нет. Перерыва в движении поездов не допущено.
11 марта 2018 г. в 10 часов 53 минуты на регулируемом железнодорожном переезде 25 км 5 пк без дежурного работника перегона Вахрушево - Долгушино допущено столкновение поезда № 8554 с автомобилем Фольксваген - Поло, государственный номер Н 071 ТА 43 RUS, под управлением водителя Орлова А. Б. 1980 года рождения. При скорости следования поезда 36 км/час машинист увидел выезжающий на переезд автомобиль и применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. Схода подвижного состава, повреждений железнодорожного пути и переезда нет. В результате наезда поврежден автомобиль, пострадавших нет. Перерыва в движении поездов не допущено.
11 марта 2018 г. в 13 часов 47 минут на регулируемом железнодорожном переезде 23 км 8 пк без дежурного работника на станции Козино допущено столкновение электропоезда № 6411 с легковым автомобилем КИА РИО, государственный номер Н 7610К 152 RUS, под управлением водителя Сучкова В.П. 1956 года рождения. При скорости 67 км/ч за 172 метра до переезда машинист поезда № 6411, увидев приближающийся справа автомобиль, применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния предотвратить столкновение не удалось. В результате столкновения на локомотиве повреждены путеочиститель и детали питательной магистрали, повреждений инфраструктуры железнодорожного переезда нет.    '
Удар пришелся в левую боковую часть автомобиля, автомобиль ремонту не подлежит. На момент столкновения в автомобиле находился водитель, который при ДТП смертельно травмирован.
Причиной допущенных дорожно-транспортных происшествий явилось грубое нарушение водителями автотранспортных средств требований пунктов 15.1 - 15.3 Правил дорожного движения Российской Федерации в части выезда на железнодорожный переезд не убедившись в отсутствии приближающегося поезда, также при запрещающих сигналах светофора и исправно работающей звуковой сигнализации.


 

 Выполнение правил д

 

 Выполнение правил дорожного движения при проследовании переездов -

залог охраны здоровья и жизни людей, сохранности перевозимых грузов и

Вашего личного благополучия!

 

Несмотря на принимаемые меры по про ведению профилактической работы, направленной на снижение количества дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах (далее - ДТП), положение на сети железных дорог и на Горьковской железной дороге не улучшается.

9 сентября 2017 г. в 8 часов 59 минут на регулируемом без дежурного работника железнодорожном переезде 901 км перегона Мегион Нижневартовск однопутного неэлектрифицированного участка Сургут - Нижневартовск Свердловской железной дороги допущен наезд грузового автомобиля марки IVECO (самосвал) на 5-й вагон по ходу движения пассажирского поезда N2 34б сообщением «Адлер - Нижневартовск», следовавшего со скоростью 79 км/ч с последующим повреждением б-го, 7-го и 8-го вагонов. В результате наезда автомобиля допущен сход 3-ей колёсной пары 5-го вагона, обратились за медицинской помощью 17 человек, из них 15 госпитализировано. 5-й вагон повреждён до степени исключения из инвентаря, повреждено 424 метра пути. Случай квалифицирован как крушение.

По состоянию на 11 сентября 2017 г. на железной дороге допущен рост ДТП на переездах на 19 % в сравнении с 201б годом (19 случаев против 1б в 201б году). Только за 10 дней (в период с 28 августа по 5 сентября) допущено 3 ДТП по вине водителей автотранспорта.

28 августа 2017 г. в 9 часов 20 минут на регулируемом без дежурного работника железнодорожном переезде 9 км пк 7 перегона Костариха - Починки при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение электропоезда N2 б409 сообщением «Заволжье - Нижний Новгород» с легковым автомобилем марки ВАЗ 2115. Причиной ДТП явилось грубое нарушение водителем автомобиля ВАЗ-2115 требований статьи 12.10 части 1 КоАП рф и пункта 15.3 Правил Дорожного Движения рф, в части выезда на переезд при запрещающем показании переездного светофора и исправно действующей звуковой сигнализации.

03 сентября 2017 г. в 02 часа 30 минут на регулируемом без дежурного работника железнодорожном переезде 1 км 12 пути станции Восстание при скорости 15 км/ч допущено столкновение маневрового тепловоза ЧМЭЗ N24843 с автомобилем марки «КИА РИО». Причиной ДТП тоже явилось грубое нарушение водителем правил проезда и выезд на переезд при запрещающем показании переездного светофора и исправно действующей звуковой сигнализации.

05 сентября 2017 г. в 04 часа 09 минут на регулируемом без дежурного работника железнодорожном переезде 114 км пк 2 перегона Аксаматово - Нолька при скорости 50 км/ч допущено столкновение поезда N24884 с маневровым тепловозом ЧМЭ-3 с автомобилем марки «Hyundai-Solaris из-за грубого нарушения 3 водителем автомобиля правил проезда железнодорожного переезда.

Очередной вопиющий факт нарушения водителем автотранспорта правил дорожного движения при проезде через железнодорожный переезд допущен 11 сентября 2017 года на Казанском регионе. Так, в 14 часов 03 минуты на регулируемом без дежурного работника железнодорожном переезде 272 км пк 6 перегона Разъезд 265 км Разъезд 275 км однопутного неэлектрифицированного участка Канаш - Красный Узел Казанского региона допущен наезд рабочего поезда N2 8793 сообщением «Канаш - Алатырь» (рельсовый автобус РА-1 N2 35 приписки ТЧМ-18 Канаш под управлением машиниста этого же моторвагонного депо) на грузовой автомобиль «Shacman» государственный N2 В 377 СМ 21 RUS. При скорости следования поезда 80 км/ч машинист увидел выезжающий на переезд с правой стороны автомобиль и применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния предотвратить наезд не удалось. Автомобиль отбросило за габарит пути, повреждений устройств СЦБ нет, требуется частичная замена шпал со скреплением АРС. В результате ДТП смертельно травмирован водитель грузового автомобиля «Shacman», доставлены в ЦРБ г. Канаш с травмами средней степени тяжести работники локомотивной бригады рельсового автобуса N235 и оператор дефектоскопной тележки Канашской дистанции инфраструктуры. Допущен сход с рельсов рельсового автобуса РА-1 N235 всеми колесными парами. Обстоятельства и причины данного случая расследуются. Причиной ДТП явилось грубое нарушение водителем грузового автомобиля «Shacman» Правил дорожного движения РФ в части выезда на переезд при запрещающем показании переездных светофоров и исправно действующей звуковой сигнализации.

Уважаемые водители! Будьте особо внимательны при проезде через переезд! 

 

Проезд через переезд - один из сложных и ответственных
технологических процессов в управлении транспортными средствами.
Поезд мгновенно остановить нельзя. При применении всех средств
экстренного торможения тормозной путь поезда составит до 1000 метров!

Заранее продумайте свои действия с позиции обеспечения
безопасности движения через переезд. 

 

Выполнение правил дорожного движения при проследовании переездов -
залог охраны здоровья и жизни людей, сохранности перевозимых грузов и

Вашего личного благополучия!

Счастливого пути!


 

 

ФИЛИАЛ ОАО «РЖД»

ГОРЬКОВСКАЯ

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ДЗЕРЖИНСКАЯ ДИСТАНЦИЯ ПУТИ

     Главе Администрации                              г. Дзержинска                                   

 

 

ул. Попова, 3,

г. Дзержинск, Нижегородская область, 603030

Тел.: (8313) 26-20-22, факс: (8313) 26-20-22

 

       « 13 »  сентября  2019 г. №  ________/ПЧ-4

      

 

 

Руководство ОАО «РЖД» крайне обеспокоено сложившейся ситуацией с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах.

18 июля 2019 г. в 18 часов 00 минут на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 63 км ПК8 перегона Красный Узел – Атьма однопутного не электрифицированного участка Лукояновской дистанции пути произошло столкновение автомобиля УАЗ 31519, государственный номер К211КА13 под управлением водителя Мусатова Дмитрия Акимовича 7 июля 1945 года рождения с самоходной подвижной единицей МПТ-4 № 1054 под управлением машиниста Еськина А.И. и помощника машиниста Калачева A.M. При приближении к переезду бригада самоходной подвижной единицы МПТ-4 № 1054 своевременно подавала звуковые сигналы, звуковая и световая сигнализация переезда работала исправно, на момент приближения поезда переезд был свободен. При проследовании переезда 63 км ПК8 при скорости 62 км/ч непосредственно на переезде произошло столкновение с автомобилем марки УАЗ 31519, удар пришелся передней частью автотранспортного средства в заднюю часть самоходной подвижной единицы МПТ-4 № 1054.

В результате столкновения водитель получил травмы, был госпитализирован. Схода подвижного состава, повреждений железнодорожного пути, устройств СЦБ, обустройств железнодорожного переезда не допущено. У самоходной подвижной единицы МПТ-4 № 1054 повреждена тормозная магистраль и гидропередача, задержка составила 1 час 15 минут.

При расследовании допущенного случая столкновения на железнодорожном переезде замечаний со стороны ГИБДД к ОАО «РЖД» по работе устройств инфраструктуры и состоянию железнодорожного переезда  выявлено не было.

Водителем транспортного средства УАЗ 31519 с государственным номером К211КА13, Мусатовым Дмитрием Акимовичем нарушено требование пункта 15.3 Правил дорожного движения Российской Федерации в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях действующей световой и звуковой сигнализации.

28 июля 2019 г. в 10 часов 33 минуты на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 177 км ПК5 станции Ильичёв двухпутного электрифицированного участка Муромской дистанции пути произошло столкновение поезда № 2439 под управлением локомотивной бригады в составе машиниста Клюйкова И.И. и помощника машиниста Федосеева А.Е. с автомобилем ВАЗ НИВА 2121, государственный номер М219КАЗЗ под управлением водителя Шабаева Виктора Борисовича 19 сентября 1967 года рождения.

При приближении к железнодорожному переезду бригада поезда № 2439 своевременно подавала звуковые сигналы, звуковая и световая сигнализация железнодорожного переезда работала исправно, на момент приближения поезда железнодорожный переезд был свободен. Машинист поезда, двигаясь со скоростью 60 км/ч, за 15 метров до железнодорожного переезда увидел выезжающий с правой стороны на железнодорожный переезд автомобиль и применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. Удар произошел в переднее левое крыло автомобиля.

В результате столкновения водитель автомобиля не пострадал, схода железнодорожного подвижного состава, повреждений железнодорожного пути, устройств СЦБ, обустройств железнодорожного переезда не допущено. У локомотива ВЛ10У № 961 погнут поручень лестницы подъёма на электровоз. Задержка поезда № 2439 составила 11 минут.

При расследовании допущенного случая столкновения на железнодорожном переезде замечаний со стороны ГИБДД к ОАО «РЖД» по работе устройств инфраструктуры и состоянию железнодорожного переезда  выявлено не было.

Водителем транспортного средства ВАЗ НИВА 2121 с государственным номером М219КАЗЗ Шабаевым Виктором Борисовичем нарушено требование пункта 15.3 Правил Дорожного Движения Российской Федерации в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях действующей световой и звуковой сигнализации.

11 августа 2019 г. в 6 часов 44 минуты на 185 км ПК10 станции Торфопродукт Муромской дистанции пути, поездом № 25 под управлением локомотивной бригады в составе машиниста Ласман И.А. и помощника машиниста Миневцева В.Н. совершён наезд на неустановленное лицо, двигающееся на мотоцикле неустановленной марки без государственных номеров по пешеходному переходу.

При приближении к железнодорожному пешеходному переходу локомотивная бригада поезда № 25 своевременно подала звуковые сигналы. При выходе из кривого участка пути локомотивная бригада увидела на пешеходном переходе в колее нечётного пути мотоцикл и убегающего человека, за 300 метров до пешеходного перехода 185 км ПК10 при скорости 120 км/ч машинист применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось.

При расследовании допущенного случая столкновения железнодорожного подвижного состава с транспортным средством вне установленного железнодорожного переезда, замечаний со стороны ГИБДД к ОАО «РЖД» по работе устройств инфраструктуры и состоянию железнодорожного пешеходного перехода нет.

Водителем транспортного средства – мотоцикла неустановленной марки без государственных номеров, неустановленным лицом нарушено требование пункта 15.1 Правил Дорожного Движения Российской Федерации в части пересечение железнодорожных путей вне железнодорожного переезда.

 

По статистике главной причиной ДТП на переездах является невнимательность водителей транспортных средств, и нарушение ими правил дорожного движения.

Со своей стороны руководство Дзержинской дистанции пути Горьковской железной дороги  принимают все меры, направленные на снижение уровня аварийности на переездах. Ежемесячно  представителями железной дороги проводятся разъяснительные беседы с водителями как автопредприятий всех форм собственности, так и непосредственно на железнодорожных переездах, проводятся работы по ремонту и оснащению переездов различными техническими устройствами, предназначенными для предотвращения случаев ДТП.

Ежегодно нарушение правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов приводит к трагическим последствиям.

Хочу обратить внимание,  что добиться  снижения уровня аварийности на железнодорожных переездах можно лишь совместными усилиями, проводя профилактические мероприятия.

        Просим Вас разместить данную информацию  с широким оповещением общественности через СМИ , интернет на сайтах районных администраций, провести внеочередные заседания территориальных комиссий по безопасности дорожного движения, на которых рассмотреть ситуацию с безопасностью движения на железнодорожных переездах и  возможность организации дополнительных совместных рейдов на переездах, имеющих наиболее интенсивное движение транспортных средств и автобусных маршрутов;

 

 

Начальник Дзержинской

дистанции пути                       ______________________ А.Е.Корбан

 


 

 

Руководство ОАО «РЖД» крайне обеспокоено сложившейся ситуацией с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах.

14.10.2019 в 07.05 на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника, расположенном на 58 км пк 6 перегона Струговской – Стальная неэлектрифицированного однопутного участка Яр – Свелополянск, допущен наезд поезда № 4882 (одиночный локомотив ЧМЭ-3 №2321 приписки ТЧЭ Лянгасово), под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Киров (ТЧЭ-8) в составе машиниста Гусева А.Н. и помощника машиниста Варанкина О.Н. с автобусом марки ПАЗ государственный номер В 367 РА 178 RUS, под управлением водителя Неустроева Н.А. 1970 г.р.

При скорости следования поезда 36 км/ч машинист увидел выезжающий на переезд с правой стороны автобус и применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния предотвратить наезд не удалось. Удар пришелся в заднюю часть автобуса, в результате чего, автобус отбросило в кювет.

В результате ДТП пострадавших нет (в автобусе находился водитель и кондуктор), габарит пути не нарушен. Схода подвижного состава и повреждений инфраструктуры нет. На локомотиве незначительно погнут наметельник. Задержка поезда №4882 составила 55 минут.

По статистике главной причиной ДТП на переездах является невнимательность водителей транспортных средств, и нарушение ими правил дорожного движения.

Со своей стороны руководство Дзержинской дистанции пути Горьковской железной дороги принимают все меры, направленные на снижение уровня аварийности на переездах. Ежемесячно представителями железной дороги проводятся разъяснительные беседы с водителями как автопредприятий всех форм собственности, так и непосредственно на железнодорожных переездах, проводятся работы по ремонту и оснащению переездов различными техническими устройствами, предназначенными для предотвращения случаев ДТП.

Ежегодно нарушение правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов приводит к трагическим последствиям.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика